?

Log in

В последнее время меня начали френдить незнакомые мне люди. Некоторых я взаимно френжу, если вижу в списке взаимных друзей несколько знакомых ЖЖ. Незнакомых же тысячников и ботов, или спамеров я френдить не хочу. Поэтому у меня большая просьба. Если вы меня зафрендили (это для вновь прибывших, так сказать). то потрудитесь объяснить - почему. Комменты скринятся.
Кажется, меня взломали. Я не против лирических стихов, но только в том случае, если они отходят от меня и по моей воле. Так что вот вам прекраснейший Серж Танкян. А пароль я поменяю :)

Развлекашки

Наткнулась на одном сайте на обсуждение, кто и как в детстве (юношестве) "понтовался".
В основном делали вид, что очень крутые, продают и покупают тачки в 13-14 лет. играют на бирже или ездят по работе по заграницам.
А вот мы с Мариной Евгеньевной marine_jene, вдохновившись успехами на языковых курсах, таскались по городу и изображали из себя иностранок, приставая преимущественно ко всяким бабушкам с вопросом: "Как пройти к "Пролётке"? "
Бабушки обалдевали и радостно нас посылали в искомое место.
Словарный запас у нас был не сказать, чтобы уж очень хороший, но в общем и целом достаточный для элементарных диалогов между собой (главное, чтобы другие не поняли).
А если вдруг мы не помнили или не знали какое-то особо трудное слово, то произносили его с чудовищным акцентом, типа, чтобы всем понятно было, что мы имеем. в виду.
Например:
- Hello, could You please help us? How can we get to the Prol'etka? (Хеллоу, куд ю плиз хелп аз? Хау кен ви гет ту зе прольётка?) - Здравствуйте, не могли бы вы нам помочь? Как нам добраться до Пролётки?
- Unless we get there, prostranstvenno-vremennoy continuum will crash (Анлес ви гет зеаб пространствьенно-врэменои континуум вил краш) - Если мы туда не попадем, пространственно-временной континуум поломается.
Как-то так это и выглядело.
А еще я тоже ходила и изображала разговоры по мобильнику. Разница была только в том, что в моем школьном детстве мобильников не было, компьютеры были у единиц. Поэтому обладание кирпиче-подобной моторолой т2288 считалось не то что бы супер-престижно, но получше чем у многих.

Ну а вы, други мои, чем в детсве развлекались, чтобы казаться старше или круче (или всё вместе).

7 лет - юбилей?

Посмотрела тут.. оказывается я уже 7 лет в ЖЖ. Вот я думаю, это много или мало? Помню, когда только зарегистрировалась, у меня еще не было постоянного интернета, зато было полнейшее непонимание того - что же вообще можно писать в ЖЖ. А пото ничего, втянулась)))
Это я так, делюсь всем тем, что меня порадовало до глубины души на закате этой первой, за долгое время, короткой рабочей недели.
NGZitmxffIM
Начнем с Гарри Поттера. Сколько уже копий слоано и костей перемыто)) А было бы проще, полосни они по Волдеморту очередью из калаша??

Следующие две картинки просто разорвали меня в клочья!
WJxUEqCgTOo
zZSuAsVxYws

На фоне недавно просмотренного последнего нолановского Бэтмена.
zeS3r-gM6dM

О, кстати, други мои! Я вчера совершенно случайным образом победила в одном интернет-конкурсе и выиграла некую настолку "Повелитель Токио". Забирать буду завтра.
Скажите, кто вообще желает периодически поигрывать во что-нибудь? У меня в запасе есть Колонизаторы (4 человека), Зельеварение (до 8 человек) и теперь вт этот самый Повелитель. Но играть мне както особо не с кем...

И немного вечернего ))

Игра-престолов-art-Game-of-Thrones-под-катом-еще-348217
Пуськи же )))
ЗЫ: Поздравьте меня, други мои.  Я на работу вышла))

2012

А, ну собственно, я как всегда в своей слоупочной манере)
Да и истерический идиотизм на эту тему уже схлынул.  Посмотрела тут наконец "2012", не могу сказать от какого режиссёра (не помню).
И как-то вот забавно стало смотреть фильм о конце света после объявленного конца света.
Я намеренно в "преддверии" сего события молчала, даже не плюсуя какие-то забавные комиксы на эту тему.
Потому как массовая истрерия достигла такого апогея, что 21 декабря прямо с нетерпением ожидался какой-нибудь метеорит, который наконец воткнётся в землю где-нибудь в районе Вашингтона. Иначе будет как в небезызвестной цитате с Баша:

- Я знаю, от чего погибнет человечество 21 декабря!
- ?
- От разочарования!

Ну так вот, а фильм как раз не разочаровал, массовостью, спецэффектами и даже некоторым намёком на простую мораль.
И настоящей звездой этого фильма является, кстати, Вуди Харрельсон (сугубое ИМХО, разумеется).

Метки:

Взрыв мозга

Я тут набрела случайно на сочинения некоего Ли Вонга Яна, вьетнамского студента, в советские времена учившегося то ли в МГИМО, то ли в Университете Дружбы народов.
Товарищ этот отличился изрядной графоманией, вот цитата с Лурка:
"Основной особенностью их было то, что Ли Вонг Яну понравилось писать по-русски гораздо раньше, чем он научился это делать. Оригинальные словосочетания и попытки писать по-русски с азиатским менталитетом приводят читателя в неадекватное состояние".
В общем, для кого-то это покажется бояном, но мне так пришлось по душе, что сложно не поделиться:

Столовая советская.
Мы с другом шли в сухой и прекрасный день. Голод сосал наши кишки и другие члены. Когда мы ивидили народные достижения то возрадовались и направили наши члены в столовую совецкую. Совецкая столовая всем мила и
премудра!
Острожно, дальшейниее содержание может повредить рассудок)) Свернуть )
В общем, если кто захочет продолжения, идите на Лурк, в поисковике  достаточно вбить имя  (это не пиар)

Месяцем ранее

Июнь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com